«Добродел» продолжает обрабатывать жалобы

Городские новости
"Добродел" продолжает обрабатывать жалобы

За новогодние праздники на подмосковном портале «Добродел» зарегистрировалось более 2 тыс. новых пользователей.

«За новогодние праздники у нас прибавилось 2358 пользователей портала, из них 45% — это жители Московской области, 10% — жители Москвы и остальные – это другие регионы. Это почти в два раза больше, чем за этот же период в прошлом году», — сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Он добавил, что мобильное приложение установили еще 1528 пользователей. Это почти на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года.​

«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Портал «Добродел» был запущен в 2015 году.

Стоит отметить, что по отработке жалоб жителей в «Доброделе» среди крупных муниципалитетов лидирую городские округа Балашиха, Королев и Люберцы, среди средних – Чехов, Наро-Фоминский округ и Егорьевск, среди малых – Лотошино, Лыткарино, Шатура.

Источник

Читать так же:  Новая окрасочно-сушильная камера работает на Коломенском заводе
Оцените статью
Новостной портал Коломны
Добавить комментарий