Кубок России по трофи-рейдам завоевали коломенцы

Городские новости


Автолюбители бывают самые разные, и если большинству нравится ездить по комфортным асфальтовым дорогам, то некоторые предпочитают покорять дикую природу и испытывать как свои машины, так и самих себя. Участники трофи-рейдов относятся ко второй категории, а коломенский экипаж Валерия Шкурова и Сергея Солнцева считается одним из лучших в стране. Недавно они вновь доказали свой уровень, выиграв Кубок России по трофи-рейдам.  

Каменистые поля, болотистые топи, реки, пруды и бесконечная грязь – всё то, что способно остановить любого водителя и пешехода, становится лишь очередным препятствием на пути к финишу для участников трофи-рейдов. Маршруты соревнований прокладываются специально вдали от цивилизации, так что участники за 80-километровый спецучасток могут даже ни разу не выбраться на асфальт или хотя бы грунтовую дорогу. Экипаж Валерия Шкурова и Сергея Солнцева уже много лет участвует в подобных соревнованиях, и полки, которые ломятся от трофеев, только подтверждают их успехи. В этом году им покорились и Кубок России, который проходил в Мурманской области, и чемпионат России в классе ТР1.  

— На чемпионате России, чтобы уравнять шансы всех соперников, им выдают организаторские треки, когда прокатывают трассу. Ну и, соответственно, точки, у всех участников есть и треки, и точки одни и те же. Можно найти «срезку», штурман может найти по спутнику, по карте Генштаба какую-нибудь «срезку». Можно срезать, а можно и не срезать, карты все старые, можно попасть, а можно и отыграть полчаса или 10 минут, это существенно в нашем спорте.  

Машины класса ТР1, пусть и выглядят так, словно от изначальной машины не осталось и следа, на самом деле очень мало меняются с момента своего выпуска. В Toyota Land Cruiser, на котором дуэт выступает с 2014 года, многие детали остались заводскими и до сих пор служат в экстремальных условиях.  

Читать так же:  Пассажиры выбирают безбилетный автомат

— Во-первых, самое главное – поставить блокировки и колёса. А потом уже обвешиваешь: лебёдка, каркас, это тоже самое главное. А так, у нас по техническим требованиям в ТР1 минимальные требования по изменению автомобиля, у нас почти штатный автомобиль. По нему так не скажешь, но это штатный автомобиль, вся трансмиссия – всё штатное.  

Само собой, езда по бездорожью никогда не оставляет без различных вмятин, царапин и повреждений, поэтому ремонт занимает гораздо больше времени, чем сами турниры.  

Каждый спортсмен может рассказать историю о начале своей карьеры, и она будет уникальной. Так и у Сергея – вряд ли кто-то ещё понял свой путь в мире спорта, работая на тракторе в совхозе.  

— Это у меня в крови, может быть. Я ещё в совхозе работал на тракторе, меня тянуло куда-то, все ездят по дороге накатанной, а я всегда по луже какой-нибудь, по колее, меня туда тянуло всё время, это с детства. С 17 лет я на тракторе работал и всё время, все объезжают овраг, а я – нет, я посередине, по нему хочется проехать. Так и затянуло. Потом купил автомобиль, «Нива» была у меня, и на стандартной «Ниве» полез. Всё началось с трактора в совхозе.  

Экипаж не собирается останавливаться на достигнутом и планирует продолжать участвовать в турнирах в этом году. С 1 по 3 октября Сергей и Валерий будут принимать участие в Кубке регионов во Владимирской области.



Источник

Оцените статью
Новостной портал Коломны