Реклама — это не только красочные билборды и слоганы

Городские новости
Реклама - это не только красочные билборды и слоганы

Реклама – это не только «перерывы на кофе» в любимых сериалах, это не только красочные билборды и слоганы. Реклама – это серьёзный труд и напряжённая работа, а ещё талант, интуиция и фантазия. Кто эти люди, создающие тренды, кто эти труженики, работающие и в будни, и в выходные?

— Это вот сейчас у нас такие большие офисы, а начинали мы… Саш, мы на каком этаже были – на 15 или 16?

Действительно, всё начиналось с 15 этажа в гостинице «Коломна», где в распоряжении молодого рекламного отдела, состоящего из трёх менеджеров, был маленький-маленький кабинет: один стол, компьютер и один кнопочный телефон. Рабочее пространство приходилось делить ещё с одним важным сотрудником – архивариусом. Нам, людям, у которых мобильный телефон буквально «прирос» к рукам, стало любопытно, как велась работа?  

— И вот мы по очереди, все успевали звонить. То есть мы все успевали справляться со своими обязанностями. Вот. Потом в нашей жизни было такое, как сказать, устройство, как пейджер. То есть пользовались пейджерами, с клиентами общались, так же с водителями общались.

— Светлана, вы правда застали пейджеры? Как же давно вы занимаетесь рекламой?

— Работаю я в этой организации с октября 2002 года, то есть, это получается, уже 18 лет здесь работаю. Пришла я, собственно, в рекламный отдел, но на тот момент получилось так, что генеральному директору нужен был секретарь. Вот. И когда я проходила собеседование, было принято решение, меня забрали к себе секретарём. Но вот, собственно, работать секретарём – это не моё. Потому что это работа сидячая, то есть надо постоянно сидеть, смотреть, как бы там документы. Вот, а я понимаю, что в рекламе там движуха-движуха-движуха, там всё кипит, там интересно.

Читать так же:  Для озерчан работает мобильный ФАП

— И как же вы попали в эту, выражаясь вашими словами, «движуху»?

— Ну и я начала, у руководителя отдела рекламы я вот начала проситься: «Возьмите меня! Возьмите меня! Возьмите меня!» «У нас есть место в рекламе. Хотите попробовать?» Я говорю: «Хочу!»

У Елены Лисиной не было ни малейшего сомнения в том, что решение связать свою работу с рекламой, было истинно правильным. Ни разу, за все эти годы работы.

— Работаю я три года, вот уже ровно три года. Когда-то пришла, помню, у нас тогда был руководитель Елена Викторовна Лёгкая, пришла к ней на собеседование. Мне сразу понравился коллектив. Такой какой-то солнечный кабинет, такие солнечные люди, вот. Как-то сразу они мне все полюбились.

Даже удивительно, женский коллектив в народе не славится своей искренностью и доброжелательностью. Как же конкуренция и склоки, неужели участь офисного «террариума» обошла стороной рекламный отдел?  

— Коллектив у нас замечательный. Девочки встретили так добродушно, дружелюбно. В общем дружный у нас, хороший коллектив.  

— Несмотря на то, что я пришла сюда всего лишь 1,5 месяца назад, я понимаю, что это моё место. Мне нравится, мне нравится общаться с клиентами, они все такие разные. И знаете, вот когда есть результат, хочется помогать им ещё больше.  

Неужели никаких сложностей не возникало? Как-никак реклама – направление динамичное и сложное.  

— Было сложновато сначала. Информации было очень много, мы продаём очень много продуктов, информации было много в связи с этим. То есть мы продаём газету «Угол Зрения», сайт colomna.ru, телевидение, радио, и всё это нужно было запомнить, нужно было запомнить цены, прайсы. Общение с людьми непосредственно.  

Читать так же:  Почему на парковке у КЦРБ организовали 18 мест для инвалидов, разъяснили в администрации

— Ну сложности у меня, наверное, возникали со страхом общения с клиентами. Но в этом мне, конечно, тоже помогли девчонки очень. За это им спасибо.  

Креатив, индивидуальный подход, фантазия и коммуникабельность — все эти качества присущи рекламщикам. А если всё-таки выбирать, что именно вы бы поставили на первое место в своей работе?  

— Самое основное в нашей работе — мы стараемся для наших клиентов. Бывает, некоторые думают: «Ну вот, Елена, вы лишь бы, лишь бы…» Мы нет. Мы хотим сделать как лучше, мы продумываем рекламные кампании так, чтобы больше пользы вынести из этого для наших клиентов в первую очередь. Вот на этом поставлена наша работа.

— Светлана, вот сейчас, спустя годы, что бы вы хотели отметить, какие преобразования претерпела коммерческая служба, как изменился рекламный отдел?  

— Собственно, когда мы начинали, производство рекламы, да, тех же роликов (видеороликов), оно тоже входило в наши обязанности, то есть мы писали тексты, мы придумывали сценарии, раскадровку делали. Сейчас в 2020 году у нас уже отдельный отдел, который этим занимается. От лица коммерческой службы хочу поздравить всех сотрудников нашего огромного холдинга «Гарантия» с нашими замечательными праздниками. Всем успехов, процветания, больших зарплат и, главное, здоровья.

Источник

Оцените статью
Новостной портал Коломны
Добавить комментарий